7+

Сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников «Хээлер» г. Чадана Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Особенности ДОУ

Особенности ДОУ

Коллектив дошкольного образовательного учреждения состоит из 24 человек. Из них 11 –педагогические работники. Это творческий, перспективный коллектив педагогов, имеющих профессиональное образование, постоянно работающих в инновационном режиме.
ДОУ имеет статус –Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад «Хээлер». Педагоги дошкольного образовательного учреждения реализуют Образовательную программу в соответствии с Федеральными государственными стандартами Основная программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С Комаровой, М.А Васильевой. Педагоги используют целый ряд современных педагогических технологий. Советом педагогов разработаны рабочие программы: Программа развития ДОУ, Образовательная программа ДОУ. В соответствии с заявленным приоритетом основной целью ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей. Структура управления ДОУ обеспечивает активное участие каждого педагога в управленческой деятельности и решении воспитательно-образовательных задач через Совет педагогов, Родительский комитет, Профсоюзный комитет. В ДОУ педагогами организованы дополнительные бесплатные и платные образовательные услуги в соответствии с запросами родителей, с учетом интересов и способностей детей в форме кружков. Общеобразовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому и обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание образовательного процесса ДОУ обеспечивает равные стартовые возможности для обучения детей в школе.
            Основу организации образовательного процесса составляет комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Обучающий процесс через игру в детском саду организован так, чтобы ребенок был активным участником, а не пассивным наблюдателем. Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности воспитателя и детей, а также в самостоятельной деятельности детей через взаимодействие с развивающей средой. Образовательный процесс строится на принципах интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) и интеграции видов детской деятельности (двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной, чтения художественной литературы).